
Не так давно мы рассказывали об использовании для георазведки полезных ископаемых беспилотников ZALA Т-20 с установленным специальным оборудованием. И вот уже новая информация по этому беспилотнику поступила в информационное поле.
Беспилотная система ZALA T-20 прошла комплексную модернизацию, в результате которой реализованы ряд конструктивных и технологических усовершенствований, направленных на повышение летно-технических характеристик и расширение эксплуатационных возможностей
Ключевым изменением стало внесение изменений в конструкцию фюзеляжа, за счет чего снизилось аэродинамическое сопротивление и повысилась общая эффективность полета. Внедрение аккумуляторных элементов нового поколения с увеличенной удельной энергоемкостью и повышенной устойчивостью к экстремальным условиям эксплуатации позволило существенно увеличить время полёта и дальность, которые теперь превышают 7 часов и 500 километров соответственно.
Новые модули связи и навигации обеспечили стабильную работу, а также устойчивую и защищенную передачу данных на большие расстояния, даже в условиях сложной помеховой обстановки и отсутствия спутниковой связи.
Модернизированная БАС оснащена современным бортовым вычислителем и обновлённым программным обеспечением, основанным на алгоритмах искусственного интеллекта, что позволило повысить эффективность использования и автоматизацию систем.
БВС ZALA T-20 работает с полным перечнем целевых нагрузок от БВС ZALA T-16 и запускается с той же пневматической пусковой установки. Это позволяет использовать единый комплект оборудования для различных платформ, упрощая логистику, техническое обслуживание и подготовку операторов, а также дооснащать действующие комплексы новым типом модернизированного беспилотника T-20.
Модернизация ZALA T-20 значительно улучшила его летные и эксплуатационные показатели, а также расширила перечень задач, которые он способен выполнять, включая воздушную разведку, мониторинг и ситуационный анализ в сложных и удалённых районах.