Пн-пт: 09:00-19:00

Сб-вс: 10:00-17:00

В России испытывают новый дрон с грузоподъёмностью до 100кг

Специалисты из компании «Дронакс» проводят испытания грузового дрона «Черный коршун — 15» (ЧК-15СВО), который потенциально может применяться для эвакуации раненых. Сейчас в зону СВО уже поставляются две модели дронов «Черный коршун» — это ЧК-9 с грузоподъемностью 37 кг и ЧК-6 с полезной нагрузкой в 14 кг. Причем это не максимальный вес, который может поднять дрон, а оптимальная масса груза, с которым беспилотник пролетит 30 км. Основное назначение дронов — это доставка грузов в труднодоступные места, а также сброс противотанковых мин ТМ-62 и ТМ-82.

Что самое важное,- повышенная грузоподъемность новой модели беспилотника в 100 кг дает возможность использовать БПЛА для эвакуации людей, доставки боеприпасов, медикаментов и других грузов. Это позволяет выполнять задачи, которые ранее были недоступны серийным мультикоптерам: доставку тяжелого оборудования, крупнокалиберных боеприпасов и систем связи, требовавших либо нескольких легких дронов, либо применения наземного транспорта под огнем. В компании отметили, что аппарат изначально создавался как логистическая платформа для транспортировки боеприпасов, снаряжения, медикаментов и других крупногабаритных грузов.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЧЁРНЫЙ КОРШУН 15 (ЧК-15):

  • грузовой дрон мультироторного типа (квадрокоптер)
  • рекомендуемая грузоподъемность 100 кг
  • сверхточная стабилизация с удержанием высоты и зависанием на точке
  • автопилот промышленного класса: высокопроизводительный процессор, три резервных IMU,
  • два компаса и два резервных барометра на отдельных шинах и резервном процессоре,

промышленные датчики и радары

  • отсутствие программных ограничений по высоте полета
  • пыле- и водонепроницаемый корпус

НАВИГАЦИЯ И ПОЛЕТ ПО МАРШРУТУ С АВТОВОЗВРАТОМ:

  • навигационный модуль с защитой от электромагнитных и радиочастотных помех (EMI+RFI),

включая 4G сигналы, тройная фильтрация волн SAW+LNA+SAW

  • одновременный прием четырех спутниковых систем: Глонасс, Beidou, Galileo и GPS
  • функция противодействия джаммингу и спуфингу навигационных систем дрона
  • кинематическое позиционирование сантиметрового уровня

УПРАВЛЕНИЕ:

  • шифрованная цифровая связь с ППРЧ (видео, телеметрия) с бортовым усилителем.
  • совместимость цифровой системы с внешними усилителями сигнала, в т.ч. Инкубатор 2.0, 3.0.
  • резервное ручное управление на системе защищенной связи Гермес/Кузнечик/Радуга (ППРЧ до

100МГц, шифрование пакетов)

  • возможность быстрого переключения на ручное управление при выполнении полетного задания

(ручная корректировка позиции)

  • дальность радиосвязи и видеопередачи до 30 км
  • резервная шифрованная аналоговая система видеосвязи (CVBS).

Как уверяют разработчики, беспилотник ЧК-15 сохраняет компактность, маневренность и автономность, он может выполнять задачи, ранее недоступные для серийных грузовых мультикоптеров.

Аппарат можно интегрировать с мощными средствами наблюдения, системами РЭБ или модулями для эвакуации без потери летных качеств. Рост грузоподъемности и автономности дронов позволяет минимизировать риски для личного состава и снижает зависимость от наземных маршрутов, которые часто являются уязвимыми. По данным разработчиков, аппарат уже вызывает повышенный интерес среди специалистов, отвечающих за оснащение войск беспилотными платформами. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *