
Разработчики из 1221 (Полдень. 21-й век) протестировали обновленный коптер ГЕКСА-КРАН с системой, которая позволяет ему работать без сигналов спутников. В её составе бортовой компьютер с системой привязки и модуль БУР-П, позволяющий имитировать работу ГНСС (Спутниковая система навигации — ГНСС, от англ. Global Navigation Satellite System, GNSS). Аппарат испытали в режиме удержания точки висения, полета в полуавтоматическом режиме и полета в полном автомате.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ БПЛА:
- Транспортировка грузов до 20 кг в заданную точку
- Возврат в точку старта в случае потери связи
- Корректировка точек маршрута во время полета
- Корректировка точек маршрута во время полета
- Несколько режимов управления ЛА (полуавтоматический, автоматический, полет по точкам)
- Использование любого оборудования в качестве полезной нагрузки
- Система точной посадки БПЛА до 20 см
- Специальный режим управления с помощью многофункционального органа управления
- Аккуратная доставка груза с применением специального механизма крепления и сброса груза
- Тепловизионная съемка с использованием в качестве целевой нагрузки тепловизора
В целом, БПЛА «ГЕКСА-КРАН» — универсальная платформа мультироторного типа, реализованная на базе автопилота «Барсук», с возможностью быстрой адаптации практически под любые специализированные задачи.
Беспилотник «ГЕКСА-КРАН» предназначен для полетов с грузом на борту массой до 20 кг. Взлет, посадка и механизм сброса груза осуществляются в полностью автоматическом режиме.
«ГЕКСА-КРАН» является модификацией БПЛА «КРАН» и имеет такие же технические и эксплуатационные характеристики, как и все БПЛА семейства «КРАН».